Каждому свое красиво. (Цицерон)/ - Так что, может? - Может может, а может и не может.../Ты не понял ничего! (с)
Мой Борис:
Вы Аццкий Сотона!
И этим всё сказано. Вы круты, как самое крутое яйцо. Вы безжалостный, хладнокровный, извращённый ублюдок. У вас нет ни чести, ни совести. Вы дьявольски умны и чертовски изобретательны. Перехитрить вас можете только вы сами. Вы любите всё масштабное: если спать, то с королевой, если повелевать, то всей Вселенной. Впрочем, при таком роде занятий вам будет уже не до королевы. Во время Армагеддона вы будете возглавлять армию Тьмы. image
Пройти тест



Мой Леонид

Вы Брутальный Сотона!
Из всех сотонинских созданий вы ближе всего к людям. Да вы, в общем-то, и не имеете ничего против этих милейших созданий, с которыми всегда можно выпить и славно подраться. Вы, как говорится, могучее, вонючее и волосатое создание, грацией напоминающее генетическую помесь слона и бегемота. А если вас угораздило родиться женщиной, то всё женское вам по-любому чуждо, хотя насчёт слона и бегемота забудьте, успокойтесь и спрячьте вашу дубину. Ваш словарный запас состоит из одних междометий, матерщины и неопределённого артикля «бля». Но вы наивны и просты, как медный пятак, и за это люди вас любят, и не очень любят ваши нечистые сородичи. Кстати, что вас подвигло проходить этот тест? Слышите, труба зовёт! Вы время Армагеддона вы будете просто мясом. image
Пройти тест


@темы: Лелик и Болик, Юмор, Личное, Разное

Комментарии
18.06.2012 в 06:09

Inside of every demon is a rainbow
Вы Йадовитый Сотона!
Вместо языка у вас – жало, вместо слюны – йад. Вы можете убивать словами, предложениями развязывать атомную войну, а маленькими рассказами – устраивать Армагеддон. Вас называют Язва, Ехидна и Гадюка. Всё, что попадётся вам на глаза, подвергается жесточайшей критике. Вы никогда ничем не довольны. Как вы самого себя-то ещё не отравили? Во время Армагеддона вы будете прокурором Тьмы. image
Пройти тест


как-то даже верю
18.06.2012 в 08:16

Каждому свое красиво. (Цицерон)/ - Так что, может? - Может может, а может и не может.../Ты не понял ничего! (с)
-Wintersnow-, неужели ты такая язва?!
18.06.2012 в 12:44

Inside of every demon is a rainbow
неужели ты такая язва?!
последнее время все чаще говорят)))
18.06.2012 в 12:50

Каждому свое красиво. (Цицерон)/ - Так что, может? - Может может, а может и не может.../Ты не понял ничего! (с)
Э-э-э...?
Я то думаль, что ты беленький и пушистенький, как первый робкий снег. :)
18.06.2012 в 13:02

Inside of every demon is a rainbow
Эмиель, Ага, и при этом периодически срываюсь и устраиваю разнос чьих-нибудь фиков...
Хотя большей частью стараюсь забивать на это дело, чтобы не холиварить
18.06.2012 в 13:06

Каждому свое красиво. (Цицерон)/ - Так что, может? - Может может, а может и не может.../Ты не понял ничего! (с)
-Wintersnow-, так нормально, че? Чтоб графоманы не расслабоялись. Я, по крайней мере, не помню чтобы ты участвовала в бессмысленных холиварах. Хотя, конечно, я не все знаю. :)
А еслди по делу, чего бы и не?
18.06.2012 в 13:13

Inside of every demon is a rainbow
Эмиель, ну в итоге-то получается, что я какашка, забивающая молодых авторов! Они же так убегут.
Хотя мое личное мнение - пусть бы и бежали, раз такие нежные...
Просто то, что в последнее время пишут у нас... Читать спокойно можно один фик из десяти выложенных
18.06.2012 в 13:25

Каждому свое красиво. (Цицерон)/ - Так что, может? - Может может, а может и не может.../Ты не понял ничего! (с)
-Wintersnow-, ой, это такая деликатная тема!
Я тоже графоманю потихоньку. Когда меня критикуют, мне так стыдно! Думаю, ну что ж я за лось такой, если сама не заметила каких-то несоответствий или там логических косяков, или еще чего в этом роде. Но реагирую всегда вроде адекватно. Стараюсь исправляться, потому что нравится мне это дело, и хочется все-таки научиться делать его если не отлично, то хотя бы хорошо.
Не люблю только, когда откровенно хамят. В таких случаях прямо жалко, что нет возможности этого грамотея за горло подержать.
18.06.2012 в 13:28

Каждому свое красиво. (Цицерон)/ - Так что, может? - Может может, а может и не может.../Ты не понял ничего! (с)
ну в итоге-то получается, что я какашка, забивающая молодых авторов! Они же так убегут
И, кстати, тут я с тобой на сто процентов согласна. Если автор не приемлет критики, это неадекватный автор. Вряд ли из него что-то толковое выйдет.
18.06.2012 в 13:43

Inside of every demon is a rainbow
Я к критике всегда спокойно отношусь, и либо принимаю и благодарю, либо поясняю, почему не согласна.
Просто вот эта история с Джейки, которая в своем дневе обосрала всех и вся, да еще и классику фандома в лице Вардек за компанию.
Я злая как собака, что это чудо к нам пришло. И ведь критику не приемлет, искренне считает свои нцы исключительно реальными и графоманит ппц.
Одно утешает. На таком фоне я чувствую себя неплохим вполне фикрайтером, ага...
18.06.2012 в 13:56

Каждому свое красиво. (Цицерон)/ - Так что, может? - Может может, а может и не может.../Ты не понял ничего! (с)
-Wintersnow-, а... ты об этом. Я там похвалила ее произведение. Написано вроде неплохо. По крайней мере живенько. Мне показалось, что ваш негатив был вызван в основном сильнейшей ООСностью персонажей, а я в этом плохо разбираюсь, потому что сама в фандоме без году неделя.
Но автор да, самоуверен до предела. Не знаю, хорошо это или плохо, но... напрягает слекга. И вот правда, мне не понравилось, что она там высказалась по поводу классики фандома вообще. Это, как минимум, невежливо. Не говоря уже о том, что несправедливо.
А к ней в дневник я не ходила. Не думала, что она перейдет на личности.
Похоже, у нас появился новый агрессивный и с завышенным самомнением автор. Оппозиция, однако!
А ты не расстраивайся. Береги нервы. :candy: Съешь конфетку, и напиши что-то... такое... как вчера. Я реально, зависла. :red:
18.06.2012 в 14:03

Inside of every demon is a rainbow
Эмиель, Не, пишет она забавно довольно. До тех пор, пока не доходит до нцы. А там начинается, цитата не точная "Дин, истекающий смазкой, как сучка во время течки", "повизгивающий Кас" и прочие прелести "реальной нцы", а еще у нее есть друг Женечка, у которого мужиков было больше, чем баб у Дина, и еще друг Димочка, у которого всех подряд было в стопиццот раз больше, чем у Женечки. И нет, цифры я не завысила.
КОроче, авторское видение рулит, канонисты-сволочи. А ООС - это нормально. И не беда, что от героев остались только имена и внешность.
Ух, я ей даже говорить это все не хочу, ибо я оказалась невротипенной королевой.
Я, наверное, скорое вообще перестану читать. И комментировать тем более.
18.06.2012 в 14:12

Каждому свое красиво. (Цицерон)/ - Так что, может? - Может может, а может и не может.../Ты не понял ничего! (с)
-Wintersnow-, ох нифига себе, у нее интересный круг общения. :lol::lol::lol: Может, эти друзья ей спагетти вешают на ушки. а она свято уверена, что все так и есть?

КОроче, авторское видение рулит, канонисты-сволочи. А ООС - это нормально. Ну... так многи едумают. И даже убеждены. что они правы. Я так тоже думаю. НЕ ПРО КАНОНИСТОВ, а про ООС. Иногда без него не обойтись. Особенно, если кроссоверы или АУ. Главное, не переборщить с этим делом. А то, действительно, остаются только имена, и... теряется все остальное. Какой же тогда смысл писать по фандому? Можно ориджи писать с таким подходом.
невротипенной королевой - Поясни, пожалуйста, что это за кородева такая?
Я, наверное, скорое вообще перестану читать. И комментировать тем более. Надеюсь, что нет.
18.06.2012 в 14:22

Inside of every demon is a rainbow
Эмиель, ООС нормально, если в меру. И если все прочее красиво и интересно. Я многие фики с ООС прочитала залпом, но там было по минимальной необходимости. И это нормально. Ибо слэш сам по себе подразумевает ООС.
Но когда характер героев извращают до невозможности, и Кас становится истеричной няшечкой, а Дин брутальным тупым мачо - это уже оридж, по полной программе.
Отмазка "я так вижу персонажей" не катит.
Грань, может, и тонкая, но она есть.
Особенно, если кроссоверы или АУ Тут уже совсем другая песня.
что это за кородева такая? Ну, она на перчинге высказалась про внимание королевских особ, там все подробненько написано...
Надеюсь, что нет. Да и я надеюсь, но из выложенного за последнее время я с удовольствием прочитала только перевод  bokova, вот это мне очень-очень понравилось. Красиво.
Короче, читательский кризис у меня, да.

Съешь конфетку, и напиши что-то... такое... как вчера.
Такое как вчера дается с огромными потерями для нервной системы) Из меня такой ангст лезет только если предварительно пару дней эта идея меня будет изнутри поедать. Не самые приятные очучения. А если учесть, что я, когда концовку писала, еще и с глазами на мокром месте сидела, то вообще тяжко)))
18.06.2012 в 14:40

Каждому свое красиво. (Цицерон)/ - Так что, может? - Может может, а может и не может.../Ты не понял ничего! (с)
Ну, она на перчинге высказалась про внимание королевских особ, там все подробненько написано... Пойти, чтоли перечитать... Что-то я это упустила.
Блин, ты мнея прямо заинтриговала, схожу, наверное в ее дневничок, проникнусь, так сказать.
Такое как вчера дается с огромными потерями для нервной системы) Золотые слова. И для читательской нервной системы такое тоже даром не проходит. Удивительно просто, насколько некоторые тексты глубоко западают в душу и ковыряют изнутри чайной ложкой.
Я недавно хвасталась своей непробиваемостью, а вот поди ты... Нифига! Позавчера у Мелариссы в дневнике такой жуткий ангстище прочитала, прямо до дрожи в коленях, вчера у тебя расчувствовалась... Скоро начну впадать в истерику по любому поводу. :)
Вообще-то я ангс без ХЭ не люблю, но читаю. Наверное, все-таки, люблю в глубине души, но боюсь себе признаться. (Как Дин любит Каса :)
Короче, читательский кризис А у меня писательский. ФБ на носу, а у меня только один годный текст получился. Ангстовый, блин. Хожу по фестам, пытаюсь вдохновиться заявками, и ничего... Все заявки какие-то... невдохновляющие. И вообще, грусть и пичаль...
18.06.2012 в 15:07

Inside of every demon is a rainbow
проникнусь, так сказать.
о да... вперед и с песней))) Я периодически заглядываю, так, чисто поржать.
Я недавно хвасталась своей непробиваемостью, а вот поди ты...
ага, на "скажи..." поревела мальца, на принце, опять же)))
А Ларискин фик - она просто хотела написать так, чтобы подумали, прежде чем на такое фапать. Но винцестники такие винцестники... Они даже на этот текст умудрились обдрочиться. Больные, право слово.
Вообще-то я ангс без ХЭ не люблю
Да я в принципе тоже. Но оно же прет периодически, прям хоть плачь. Приходится писать.
Все заявки какие-то... невдохновляющие.
А я последнее время вдохновляюсь с песней. Слушаю-слушаю, а потом вдруг с давно знакомой песни прет, аж пипец. Мелькают картинки, обрывки фраз, сюжетных ходов. Остается только связать все в кучу
18.06.2012 в 15:26

Каждому свое красиво. (Цицерон)/ - Так что, может? - Может может, а может и не может.../Ты не понял ничего! (с)
ага, на "скажи..." поревела мальца, на принце, опять же Отож!
Ты знаешь, моя бабушка (Золотой был человек и чувство юмора обалденное имела) говорила: "Побольше поплачешь - поменьше пописаешь"
Но винцестники такие винцестники... Они даже на этот текст умудрились обдрочиться. Больные, право слово. Угу. Не могу не согласиться. Я с таким явлением, как инцестные фики впервые познакомилась на "Сказках..." там этих Уизлей скрещивали, как хотели. Удивилась, но... Думаю, мало ли, всетаки магический мир, может, это нормально.
Попала в ШХфандом, столкнулась с Холмсоцестом. Возмутилась до предела. Вообще люблю нежно Дойла и его Шерлока Холмса, поэтому такое ... непонятно что... меня вогнало в ступор. Но король инцеста. конечно, СПН. Здесь инцест превратили в канон. Не приемлю.
У меня два сына, и мне по-настоящему жутко читать такое... А бывает же так реалистично написано, что просто холодным потом обливаешься. Я попадала поначалу на такие фики, пока не взяла себе за правило читать сначала шапку и предупреждения.
18.06.2012 в 15:39

Inside of every demon is a rainbow
"Побольше поплачешь - поменьше пописаешь"
ыыы, обожаю эту фразочку.
там этих Уизлей скрещивали, как хотели.
вот кстати да. Вечно. А то, что Фред и Джордж вместе - это вообще золотое правило фандома. Жесть жуткая.
Но король инцеста. конечно, СПН. Здесь инцест превратили в канон.
Угу, это жутко. Я вообще этого понять не могу. Как и инцеста и фапа на него в принципе. Причем тот же Тор/Локи для меня инцест полноценный, потому как семья это далеко не в первую очередь кровь.
Я попадала поначалу на такие фики
а я как ни заставляла себя попробовать хотя бы почитать... Каждый раз сквикает жутко и с писками убегаю в динокас забивать эти отвратительные для меня картины.
ВОт и ДЖ2 тоже не могу читать.
18.06.2012 в 15:52

Каждому свое красиво. (Цицерон)/ - Так что, может? - Может может, а может и не может.../Ты не понял ничего! (с)
Тор/Локи для меня инцест полноценный, потому как семья это далеко не в первую очередь кровь. Во-во! И вот тут я вижу ООС. Не бывает так, чтобы с детства ребята считали друг друга братьями, а потом бац! и погнали трахаться, потому как они и не братья вовсе.
а я как ни заставляла себя попробовать хотя бы почитать... Каждый раз сквикает жутко и с писками убегаю в динокас забивать эти отвратительные для меня картины. :friend:
Только я все-таки дочитывала, а потом убегала в Динокас.
ВОт и ДЖ2 тоже не могу читать. Я вобще-то РПС не воспринимаю. Я думаю, что для этих людей, про которых всякое такое нескромное пишут, это должно быть жуткое оскорбление. Одно дело выдуманных героев слэшить, другое - реально существующих людей. Я такое уже не читаю, и никогда бы не решилась написать. Хотя, согласись, что они себя так ведут, что прям напрашиваются на то чтоб их друг другом трахнули :)
Особенно, я вспоминаю, Джуда Лоу и Роберта Дауни младшего. Ну сволочи же! Что они творили!!!
Да и наши голубчики не лучше. Провокаторы хреновы!
А вообще-то удивительно, что никто из этих несчастных жертв фанатского творчества еще в суд не подал. Наверное, боятся заострять на этом внимание. как бы не было хуже.
18.06.2012 в 16:48

Inside of every demon is a rainbow
Хотя, согласись, что они себя так ведут, что прям напрашиваются на то чтоб их друг другом трахнули
фан-сервис... Это приносит деньги, и немалые.
А для меня РПС это те же персы сериальные))) Просто имена другие. То есть фактически для меня мишедженс это аушный динокас. Только можно с характерами поиграть.
18.06.2012 в 17:05

Каждому свое красиво. (Цицерон)/ - Так что, может? - Может может, а может и не может.../Ты не понял ничего! (с)
-Wintersnow-, да... шоу-бизнес предназначен для того, чтоб зарабатывать деньги. И ни как не иначе.
А я вот не воспринимаю РПС. Мне кажется, что Мишедженс так далек от Динокаса. Притом, как можно написать качественный РПС, если не знаешь характеров героев? Это очень ответственное дело, на мой взгляд. Нет, конечно. если воспринимать, как сериальных героев в альтернативной реальности, то, конечно, вопросов нет. Но, опять же, вопрос вхарактерности встает. Мне, например, кажется, что Миша не такой, как Кас. А очень даже наоборот! Вобщем, я запуталась в определениях и своих соображениях. :)
Фиг его знает, как его воспринимать, этот РПС. Я читала что-то на Мише-Топе. Мне, честно сказать, не очень понравилось. Считаю, что наглый и порочный Коллинз компрометирует чистый образ Кастиэля. Вот!
18.06.2012 в 17:23

Inside of every demon is a rainbow
Эмиель, сказать честно, никогда не думала, что Миша такой уж наглый. И уж тем более не порочный. Брр...
Я сама написала один миди мишедженс и один стебный, плюс продолжение. но я просто представляю себе как бы абстрактных людей. То есть что-то вроде, знаешь, как в серии "Ошибка по-французски", вот. То есть не реальных именно актеров, а абстрактных героев.
Вот как-то так, наверное
18.06.2012 в 17:30

Каждому свое красиво. (Цицерон)/ - Так что, может? - Может может, а может и не может.../Ты не понял ничего! (с)
-Wintersnow-, я тоже не думаю, что он такое чудовище. Но! Как его описывают Мишетоповцы в своих фикак! Это же просто еб*рь - террорист какой-то! С извращенной фантазией. :-D
То есть что-то вроде, знаешь, как в серии "Ошибка по-французски" Вчера только пересматривали с ребятами эту серию. Мой младший такой ранимый. Сколько раз уже смотрели, все равно расстраивается из-за смерти Миши.
представляю себе как бы абстрактных людей Тогда нормально. А брось, пожалуйста, ссылку на свой фик. Хочу абстрагироваться и почитать. Мне нравится, как ты пишешь. Думаю, что от твоего текста я не впаду в жестокий транс. :)
18.06.2012 в 17:54

Inside of every demon is a rainbow
Эмиель, чичас, дам, который выложен в дневе. Остальные тоже дам, но я там каг бы анонимно)))
18.06.2012 в 17:58

Каждому свое красиво. (Цицерон)/ - Так что, может? - Может может, а может и не может.../Ты не понял ничего! (с)
-Wintersnow-, а я никому не скажу. Мы своих не выдаем! :nnn:
18.06.2012 в 18:03

Каждому свое красиво. (Цицерон)/ - Так что, может? - Может может, а может и не может.../Ты не понял ничего! (с)
-Wintersnow-, спасибо! Прочитаю, расскажу, как пошло. *ушла читать*
18.06.2012 в 18:06

Inside of every demon is a rainbow
Эмиель, только сильно не фейспалмь... Мне самой стыдно, если честно
18.06.2012 в 18:21

Каждому свое красиво. (Цицерон)/ - Так что, может? - Может может, а может и не может.../Ты не понял ничего! (с)
-Wintersnow-, вот эти вот "Глаза... Смотри..." я читала на Мише-топе. Я не помню, комментировала ли его там, но мне он понравился именно тем, что Миша в этом фике не является невъебенным супермачо, который легким движением руки опрокидывает всех на спину или ставит на четыре кости. И очень понравился язык. Читаешь, будто бы слышишь слова в голове. И еще полнравилась структура постороения текста. Мысли Дженса - Мысли Миши - один дополняет другого. Вобщем, очень! Плюс еще и поясняшки! Такого на фесте не было! Очень здорово. И еще я тогда, когда читала, думала, что вот эти характеры, наверное, максимально приближены если не к данным товарищам (ибо ху их знает?), то к реальным человеческим.
*пошел читать дальше*
18.06.2012 в 18:40

Каждому свое красиво. (Цицерон)/ - Так что, может? - Может может, а может и не может.../Ты не понял ничего! (с)
Диаложное стебище проглотила одним махом. Реально стебище! "Кретинизм головного мозга" - это эпик! Нужно запомнить и пользоваться периодически этим шедевром. Тем более, есть к кому применить.
Вот тут я действительно абстрагировалась от заявленных персонажей и просто получила море удовольствия от такого искрометного юмора. Правда, не всегда понятно, чья реплика. Но зато стееебищееее... :lol::lol::lol:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail